ОФОРМЛЕНИЕ
Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями оформления электронной визы.
При планировании Вашего визита в Российскую Федерацию с использованием электронной визы будьте внимательны: срок рассмотрения Вашего заявления (4 календарных дня) не включает день подачи заявления. Если после проверки Вашего заявления Вам будет предложено исправить некорректно введенные данные - срок рассмотрения Вашего заявления также будет смещен и будет отсчитываться со дня повторной отправки данных Вашего заявления на проверку.
Внимательно прочитайте рекомендации и требования к загружаемой фотографии (расположены в электронной форме заявления). Если Вам вернули заявление на электронную визу для изменения фотографии, то обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:
Сообщите об этом по адресу evisa_info@kdmid.ru с приложением фотографии Вашего паспорта.
Единая электронная виза дает право на въезд в Российскую Федерацию и пребывание в Российской Федерации с гостевым или деловым визитом, в качестве туриста, а также для участия в научных, культурных, общественно-политических, экономических, спортивных мероприятиях и осуществления соответствующих связей и контактов. Если цель Вашей поездки в Российскую Федерацию не соответствует ни одной из перечисленных, Вам необходимо обращаться в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации за получением бумажной (не электронной) визы.
Если у Вас не имеется сведений о родителях, то в соответствующих полях необходимо указать «сведений не имею».
Если с Вами следуют несовершеннолетние дети, вписанные в Ваш паспорт, то на каждого ребенка должно быть подано отдельное заявление об оформлении единой электронной визы. Все следующие совместно с родителями несовершеннолетние дети должны иметь отдельную единую электронную визу.
Да, так как уведомления о ходе и результатах обработки заявления направляются на адрес электронной почты. Уведомления также размещаются в Вашем личном кабинете на специализированном сайте и в мобильном приложении.
Контактный телефон может понадобиться в случае необходимости экстренного уведомления иностранца о каких-либо непредвиденных обстоятельствах, связанных с его въездом, выездом и пребыванием в России.
Если в результате обработки заявления будет выявлена некорректность каких-либо указанных в нем сведений, то его дальнейшая обработка будет приостановлена и оно будет возвращено Вам с комментариями для внесения в него исправлений с указанием пунктов заявления, подлежащих исправлению. Возврат заявления для исправления осуществляется в срок, не превышающий 2-х календарных дней с даты подачи заявления. Изменение статуса отслеживается с помощью личного кабинета. Рассмотрение заявления начинается после исправления всех ошибок и занимает 4 календарных дня.
Изменить данные в готовой электронной визе невозможно. К сожалению, в данном случае для оформления электронной визы Вам необходимо подать новое заявление.
Об обнаруженных ошибках в готовой электронной визе просим сообщить по адресу evisa_info@kdmid.ru, указав номер анкеты, номер паспорта и поле, в котором допущена ошибка. Полученная информация позволит улучшить сервис обработки заявлений и предотвратить подобные ситуации в будущем.
ОПЛАТА
Пожалуйста, дождитесь подтверждения Вашей оплаты. Время обработки платежа составляет от 20 до 45 минут.
Из-за санкций недружественных государств оплатить консульский сбор можно только картами эмитированными банками других стран. Оплатить консульский сбор картами, выпущенными российскими банками, нельзя. Оплата производится на специализированном сайте МИД России или в мобильном приложении МИД России с использованием технологии Интернет-эквайринга банковскими картами международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.п.). Возврат платежа не предусмотрен при любом результате обработки заявления.
Несмотря на то, что счет выставляется в дирхамах или юанях, оплата консульского сбора может быть произведена банковской картой, привязанной к счету в любой локальной иностранной валюте, с автоматической конвертацией средств в одну из вышеупомянутых валют (комиссия за проведение конвертации устанавливается Вашим банком).
Из-за санкций недружественных государств оплата по счёту или через платежную систему Paypal на сегодняшний день невозможна.
Пожалуйста, обратитесь в свой банк за получением информации о подробностях платежа, если банк гарантирует отсутствие блокировки, то обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:
Извините, но возврат платежа не предусмотрен при любом результате обработки заявления (см. пункт 12 "Особенности единой электронной визы и условия ее оформления").
Отзыв заявлений не предусмотрен.
Обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:
ОБРАБОТКА ЗАЯВЛЕНИЙ
Пожалуйста, проверьте Личный кабинет, Ваше заявление может быть возвращено на редактирование. Статус заявления: «Возвращено для редактирования» означает, что в ходе обработки заявления была обнаружена некорректная информация, которую необходимо исправить и затем повторно отправить заявление в обработку.
Если Ваше заявление имеет статус «Принято в обработку», то проверьте день подачи или корректировки Вашего заявления.
ВАЖНО! День подачи заявления на электронную визу или его повторного направления после корректировки не входит в срок рассмотрения заявления.
Если Вы не получили уведомление о выдаче электронной визы по истечению срока рассмотрения (день подачи или корректировки заявления + 5 дней) обратитесь по электронной почте evisa_info@kdmid.ru, указав в сообщении ID Вашего заявления, гражданство и номер паспорта;
Если срок рассмотрения не истек, то ожидайте Вашу электронную визу, запрос в службу поддержки не ускорит время рассмотрения Вашего заявления.
ВЪЕЗД
Поездку на срок до 16 суток можно будет осуществить в любые даты в течение 60 дней после получения уведомления о её оформлении. Важно, что дата выезда из России не может быть позже 60-го дня с момента ее оформления.
Вы можете отслеживать статус Вашего заявления в Вашем личном кабинете на специализированном сайте МИД России либо через мобильное приложение, размещенное для загрузки на указанном сайте.
Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на основании единой электронной визы, имеют право на свободу передвижения в пределах всей территории Российской Федерации, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.
Укажите наименование, адрес и телефон гостиницы (или иного средства размещения), в которой Вы намереваетесь остановиться. Никаких подтверждений бронирования при этом или каких-либо других документов, подтверждающих цель поездки в Российскую Федерацию, не требуется.
В соответствии с действующим российским законодательством Вы можете въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из неё только по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
Для оформления таких документов (загранпаспорт; свидетельство на въезд (возвращение), следует обратиться в ближайшее российское дипломатическое представительство или консульское учреждение.
Вопрос о страховке в заявлении не носит принципиального характера. Отсутствие данных о ней не является причиной для отказа во въезде в Российскую Федерацию, а также для отказа в оформлении электронной визы или для возврата заявления на доработку.
Нет, не можете, так как единая электронная виза действительна для въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации только через пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации (см. пункт 2 "Особенности единой электронной визы и условия ее оформления").
Постановка на миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации является обязательной процедурой для каждого иностранного гражданина, пребывшего на территорию России в визовом или безвизовом порядке для легального пребывания на территории РФ.
Для этого необходимо в течение 7 рабочих дней подать уведомление о прибытии в место пребывания. Сделать это можно в территориальном подразделении Министерства внутренних дел Российской Федерации, через отделение Почты России, или через районное отделение Многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг («Мои документы»)
В случае Вашего проживания в гостинице постановка на миграционный учет производится сотрудниками гостиницы автоматически (производить дополнительные вышеупомянутые действия не требуется).