• slidebg1

    ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ВИЗЫ

Часто задаваемые вопросы

ОФОРМЛЕНИЕ

Пожалуйста, ознакомьтесь с особенностями оформления электронной визы.

При планировании Вашего визита в Российскую Федерацию с использованием электронной визы будьте внимательны: срок рассмотрения Вашего заявления (4 календарных дня) не включает день подачи заявления. Если после проверки Вашего заявления Вам будет предложено исправить некорректно введенные данные - срок рассмотрения Вашего заявления также будет смещен и будет отсчитываться со дня повторной отправки данных Вашего заявления на проверку.

Внимательно прочитайте рекомендации и требования к загружаемой фотографии (расположены в электронной форме заявления). Если Вам вернули заявление на электронную визу для изменения фотографии, то обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:

1) support@sinovisa.org, help@sinovisa.org.

2) https://support.el-visa.com.

Сообщите об этом по адресу evisa_info@kdmid.ru с приложением фотографии Вашего паспорта.

Единая электронная виза дает право на въезд в Российскую Федерацию и пребывание в Российской Федерации с гостевым или деловым визитом, в качестве туриста, а также для участия в научных, культурных, общественно-политических, экономических, спортивных мероприятиях и осуществления соответствующих связей и контактов. Если цель Вашей поездки в Российскую Федерацию не соответствует ни одной из перечисленных, Вам необходимо обращаться в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации за получением бумажной (не электронной) визы.

Если у Вас не имеется сведений о родителях, то в соответствующих полях необходимо указать «сведений не имею».

Если с Вами следуют несовершеннолетние дети, вписанные в Ваш паспорт, то на каждого ребенка должно быть подано отдельное заявление об оформлении единой электронной визы. Все следующие совместно с родителями несовершеннолетние дети должны иметь отдельную единую электронную визу.

Да, так как уведомления о ходе и результатах обработки заявления направляются на адрес электронной почты. Уведомления также размещаются в Вашем личном кабинете на специализированном сайте и в мобильном приложении.

Контактный телефон может понадобиться в случае необходимости экстренного уведомления иностранца о каких-либо непредвиденных обстоятельствах, связанных с его въездом, выездом и пребыванием в России.

Если в результате обработки заявления будет выявлена некорректность каких-либо указанных в нем сведений, то его дальнейшая обработка будет приостановлена и оно будет возвращено Вам с комментариями для внесения в него исправлений с указанием пунктов заявления, подлежащих исправлению. Возврат заявления для исправления осуществляется в срок, не превышающий 2-х календарных дней с даты подачи заявления. Изменение статуса отслеживается с помощью личного кабинета. Рассмотрение заявления начинается после исправления всех ошибок и занимает 4 календарных дня.

Изменить данные в готовой электронной визе невозможно. К сожалению, в данном случае для оформления электронной визы Вам необходимо подать новое заявление.

Об обнаруженных ошибках в готовой электронной визе просим сообщить по адресу evisa_info@kdmid.ru, указав номер анкеты, номер паспорта и поле, в котором допущена ошибка. Полученная информация позволит улучшить сервис обработки заявлений и предотвратить подобные ситуации в будущем.

ОПЛАТА

Пожалуйста, дождитесь подтверждения Вашей оплаты. Время обработки платежа составляет от 20 до 45 минут.

Из-за санкций недружественных государств оплатить консульский сбор можно только картами эмитированными банками других стран. Оплатить консульский сбор картами, выпущенными российскими банками, нельзя. Оплата производится на специализированном сайте МИД России или в мобильном приложении МИД России с использованием технологии Интернет-эквайринга банковскими картами международных платежных систем (Visa, MasterCard и т.п.). Возврат платежа не предусмотрен при любом результате обработки заявления.

Несмотря на то, что счет выставляется в дирхамах или юанях, оплата консульского сбора может быть произведена банковской картой, привязанной к счету в любой локальной иностранной валюте, с автоматической конвертацией средств в одну из вышеупомянутых валют (комиссия за проведение конвертации устанавливается Вашим банком).

Из-за санкций недружественных государств оплата по счёту или через платежную систему Paypal на сегодняшний день невозможна.

Пожалуйста, обратитесь в свой банк за получением информации о подробностях платежа, если банк гарантирует отсутствие блокировки, то обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:

1) support@sinovisa.org, help@sinovisa.org.

2) https://support.el-visa.com.

Извините, но возврат платежа не предусмотрен при любом результате обработки заявления (см. пункт 12 "Особенности единой электронной визы и условия ее оформления").

Отзыв заявлений не предусмотрен.

Обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:

1) support@sinovisa.org, help@sinovisa.org.

2) https://support.el-visa.com.

ОБРАБОТКА ЗАЯВЛЕНИЙ

Пожалуйста, проверьте Личный кабинет, Ваше заявление может быть возвращено на редактирование. Статус заявления: «Возвращено для редактирования» означает, что в ходе обработки заявления была обнаружена некорректная информация, которую необходимо исправить и затем повторно отправить заявление в обработку.

Если Ваше заявление имеет статус «Принято в обработку», то проверьте день подачи или корректировки Вашего заявления.

ВАЖНО! День подачи заявления на электронную визу или его повторного направления после корректировки не входит в срок рассмотрения заявления.

Если Вы не получили уведомление о выдаче электронной визы по истечению срока рассмотрения (день подачи или корректировки заявления + 5 дней) обратитесь по электронной почте evisa_info@kdmid.ru, указав в сообщении ID Вашего заявления, гражданство и номер паспорта;

Если срок рассмотрения не истек, то ожидайте Вашу электронную визу, запрос в службу поддержки не ускорит время рассмотрения Вашего заявления.

ВЪЕЗД

Поездку на срок до 16 суток можно будет осуществить в любые даты в течение 60 дней после получения уведомления о её оформлении. Важно, что дата выезда из России не может быть позже 60-го дня с момента ее оформления.

Вы можете отслеживать статус Вашего заявления в Вашем личном кабинете на специализированном сайте МИД России либо через мобильное приложение, размещенное для загрузки на указанном сайте.

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на основании единой электронной визы, имеют право на свободу передвижения в пределах всей территории Российской Федерации, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.

Укажите наименование, адрес и телефон гостиницы (или иного средства размещения), в которой Вы намереваетесь остановиться. Никаких подтверждений бронирования при этом или каких-либо других документов, подтверждающих цель поездки в Российскую Федерацию, не требуется.

В соответствии с действующим российским законодательством Вы можете въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из неё только по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Для оформления таких документов (загранпаспорт; свидетельство на въезд (возвращение), следует обратиться в ближайшее российское дипломатическое представительство или консульское учреждение.

Вопрос о страховке в заявлении не носит принципиального характера. Отсутствие данных о ней не является причиной для отказа во въезде в Российскую Федерацию, а также для отказа в оформлении электронной визы или для возврата заявления на доработку.

Нет, не можете, так как единая электронная виза действительна для въезда в Российскую Федерацию и выезда из Российской Федерации только через пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации (см. пункт 2 "Особенности единой электронной визы и условия ее оформления").

Постановка на миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации является обязательной процедурой для каждого иностранного гражданина, пребывшего на территорию России в визовом или безвизовом порядке для легального пребывания на территории РФ.

Для этого необходимо в течение 7 рабочих дней подать уведомление о прибытии в место пребывания. Сделать это можно в территориальном подразделении Министерства внутренних дел Российской Федерации, через отделение Почты России, или через районное отделение Многофункционального центра предоставления государственных муниципальных услуг («Мои документы»)

В случае Вашего проживания в гостинице постановка на миграционный учет производится сотрудниками гостиницы автоматически (производить дополнительные вышеупомянутые действия не требуется).

Желаем приятного путешествия!


Заполнить заявление на получение электронной визы

Проверить статус заявления на получение электронной визы

>