1. Пожалуйста, дождитесь подтверждения Вашей оплаты - время обработки платежа составляет от 20 до 45 минут;
2. Оплатить консульский сбор картами, выпущенными российскими банками, нельзя из-за санкций;
3. Если при оплате произошла ошибка обратитесь в ваш банк. Если банк гарантирует отсутствие блокировки, обратитесь в Визовый центр, через который Вы проводили оплату консульского сбора:
1) support@sinovisa.org, help@sinovisa.org
2) https://support.el-visa.com
4. Срок рассмотрения заявления на получение электронной визы - 4 календарных дня. День подачи или корректировки заявления на электронную визу не входит в срок рассмотрения заявления. Дождитесь результата рассмотрения Вашего заявления, не отправляйте письма с запросом о состоянии Вашего заявления, это не ускорит время рассмотрения.
Если Вы не получили уведомление о выдаче электронной визы по истечению срока рассмотрения (день подачи или корректировки заявления + 5 дней) обратитесь по электронной почте evisa_info@kdmid.ru (укажите в сообщении ID Вашего заявления, гражданство и номер паспорта).
5. Единая электронная виза действительна для въезда в Российскую Федерацию с момента получения уведомления о её оформлении;
6. Если Вы обнаружили ошибку в готовой электронной визе, пожалуйста, сообщите об этом в службу технической поддержки по адресу на evisa_info@kdmid.ru, обязательно укажите, где допущена ошибка, номер анкеты и номер паспорта;
Важно! Служба технической поддержки вправе не отвечать на Ваш вопрос, если ответ есть в списке рекомендаций. Пожалуйста, не дублируйте Ваш вопрос по электронной почте evisa_info@kdmid.ru, это только увеличит время его рассмотрения.